Меню

Информация в сфере недвижимости

Чания Тамар
Аналитик

 

На сегодняшний день с изменением информационных технологий меняются практически все сферы деятельности. Рынок недвижимости не исключение.

У посредников больше нет монополии на информацию — главного преимущества агентов. Вся информация уже есть в интернет платформах и с каждым годом они становятся все удобнее и надежнее. Чтобы быть конкурентоспособными, большинство агентств тратят более 60% своего бюджета на рекламу, чтобы потребители знали о них и выбирали именно их.

Все больше и больше говорят, что собственник уже не нуждается в услугах посредников. Но даже с развитием баз интернет платформ, конечный потребитель боится принимать самостоятельно решение о продаже недвижимости или о покупке. Сам процесс не стал более простым с развитием и с расширением инструментов для поиска объектов недвижимости. Чем больше предложений, тем сложнее выбирать.

Интернет-порталы, могут обеспечить информационные потребности сразу 5 категорий пользователей:
 

  • специалистов по недвижимости;
  • потенциальных покупателей недвижимости;
  • потенциальных клиентов агентства по различным услугам;
  • руководителей и собственников бизнеса;
  • читателей, которые интересуются сферой недвижимости, а также новостями и тенденциям.

 
Информация, которую можно получить быстро и с минимальными временными издержками, которая отвечает на базовые требования: своевременность, актуальность, правдивость, объективность, является самой актуальной в данным момент. Учитывая темпы жизни в Москве, чем быстрее ты узнаешь об изменениях, тем ты быстрее адаптируешься.

Появились вопросы? Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Спасибо! Ваша заявка принята!