Стартапы и их особенности

Чания Тамар
Аналитик

Что первым приходит в голову, когда мы слышим слово «стартап»?

Новое начинание. Само слово «старт» говорит о начале пути.

Стартап – это сложный и многогранный процесс, который характеризуется инновационностью, сверхускоренным темпом развития и высокими рисками.

Прежде всего, каждому стартаперу важно уяснить ряд правил, которые выделят его продукт среди других и сделают его конкурентоспособным.

Правило №1: узкая специализация и оригинальность идеи. Чем пытаться охватить все, лучше преуспеть в чем-то одном и создать уникальный продукт, которого никогда раньше не было на рынке.

Правило №2: понимание того, кто ваш клиент. Важно понять, кому вы делаете предложение, кого оно может заинтересовать. Изучите рынок и выработайте стратегию и план по привлечению потенциальных клиентов.

Правило №3: широкое мышление. Не ограничивайте себя одним городом. Вам нужна идея, которая легко выйдет за пределы вашего города и заинтересует других людей. Интернет открывает все возможности для этого.

Правило №4: уверенность в своем продукте. Если вы намерены выходить на инвесторов, вам необходимо быть уверенным в том, что Вы предлагаете. Если вы верите в свою идею, в свой продукт, то сложности на пути к цели вас не остановят, а, скорее, мотивируют.

Итак, когда идея есть, нужно подумать о ее развитии. Чтобы привлечь к ней внимание, идею следует «упаковать». Правильный выбор дизайна для вашего бренда очень поможет в начале пути. Встречают по одежке, и ваша идея должна быть «одета» безупречно.

Если клиенты вами заинтересовались, позаботьтесь о том, чтобы ваш продукт или ваша идея были им понятны и близки. Клиенты нетерпеливы: если они сразу не смогли понять суть вашего предложения или чем занимается компания, второго шанса их привлечь может и не быть.

Повышайте свою узнаваемость. Для этого подойдут все доступные средства информирования и общения с потенциальными и реальными клиентами. Социальные сети, СМИ, конференции и т.д. — все это можно использовать для построения имиджа компании и укрепления ее репутации.

Разумеется, стартап не сразу станет известным, даже вы выполните все шаги и воспользуетесь всеми доступными ресурсами продвижения идеи. Но если продолжать прилагать усилия и иди к цели, ваши труды скоро начнут приносить результат. Тут важно не останавливаться на маленьких победах, а продолжать работать ради большой цели.

Появились вопросы? Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Спасибо! Ваша заявка принята!